Top.Mail.Ru
г. Москва

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам принимаются по телефону 8-351-214-00-78.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • Оборудование было приобретено не в нашем интернет магазине. (Для постоянных клиентов возможны исключения, по запросу клиента)
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие