ТВОРЧЕСТВО • НАВЫКИ • ИНТЕЛЛЕКТ

Образовательное решение "Кабинет труда и технологии"

  • Производство и технологии
  • Компьютерная графика, черчение
  • Робототехника
  • Технологии обработки материалов, пищевых продуктов
  • 3D-моделирование, прототипирование и макетирование
  • Растениеводство и животноводство
  • Аэромодуль

Цели

Основной целью освоения технологии является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления

Скачать спецификацию кабинета "Труда и технологии"

наши программы

ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНА ПО МОДУЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ.

Модульная программа по технологии – это система логически завершённых
блоков (модулей) учебного материала, позволяющих достигнуть конкретных
образовательных результатов, предусматривающая разные образовательные
траектории её реализации.

Модульная программа


МОДУЛЬ ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ

Основной целью освоения модуля является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.


Овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в предметной области как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;


Овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;


Формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, готовности к предложению и осуществлению новых технологических решений;


Формирование у обучающихся навыка использования в трудовой деятельности цифровых инструментов и программных сервисов, а также когнитивных инструментов и технологий;


Модуль компьютерная графика. Черчение

Модуль «Компьютерная графика, черчение» включает содержание, позволяющее ввести обучающихся в принципы современных технологий двумерной графики и ее применения, прививает навыки визуализации, эскизирования и создания графических документов с использованием чертежных инструментов и приспособлений и (или) с использованием графических редакторов, а также систем автоматизированного проектирования (САПР)


Систематизировать подходы к изучению предмета; 


Сформировать логические связи с другими предметами (геометрией, черчением, информатикой) входящими в курс среднего образования;


Дать учащимся знания основ метода прямоугольных проекций и построения аксонометрических изображений с помощью программы КОМПАС-3D;


Дать учащимся знания основ метода прямоугольных проекций и построения аксонометрических изображений с помощью программы КОМПАС-3D;


Научить анализировать форму и конструкцию предметов, и их графические изображения, понимать условности чертежа читать и выполнять эскизы и чертежи деталей;


Сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием трехмерных и плоскостных моделей объектов;


Модуль Робототехника

Содержание и структура учебной дисциплины «Технология+ Робототехника» направлены на формирование устойчивых представлений о робототехнических устройствах, как едином изделии определенного функционального назначения и с определенными техническими характеристиками.


В целом же использование робототехнического конструктора на уроках технологии составляет 50% учебного времени.


В модуле наиболее полно реализуется идея конвергенции материальных и информационных технологий. Значимость данного модуля заключается в том, что при его освоении формируются навыки работы с когнитивной составляющей (действиями, операциями и этапами)


Модуль «Робототехника» позволяет в процессе конструирования, создания действующих моделей роботов интегрировать знания о технике и технических устройствах, электронике, программировании, фундаментальные знания, полученные в рамках учебных предметов, а также дополнительного образования и самообразования.

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»

В модуле на конкретных примерах представлено освоение технологий обработки материалов по единой схеме: историко-культурное значение материала, экспериментальное изучение свойств материала, знакомство с инструментами, технологиями обработки, организация рабочего места, правила безопасного использования инструментов и приспособлений, экологические последствия использования материалов и применения технологий, а также характеризуются профессии, непосредственно связанные с получением и обработкой данных материалов. Изучение материалов и технологий предполагается в процессе выполнения учебного проекта, результатом которого будет продукт-изделие, изготовленный обучающимися. Модуль может быть представлен как проектный цикл по освоению технологии обработки материалов.


Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

Модуль в значительной мере нацелен на реализацию основного методического принципа модульного курса технологии


Модуль в значительной мере нацелен на реализацию основного методического принципа модульного курса технологии: освоение технологии идёт неразрывно с освоением методологии познания, основой которого является моделирование.


При этом связь технологии с процессом познания носит двусторонний характер: анализ модели позволяет выделить составляющие её элементы и открывает возможность использовать технологический подход при построении моделей, необходимых для познания объекта.


Модуль играет важную роль в формировании знаний и умений, необходимых для проектирования и усовершенствования продуктов (предметов), освоения и создания технологий.


Модуль «Автоматизированные системы»

Модуль знакомит обучающихся с автоматизацией технологических процессов на производстве и в быту.


Акцент сделан на изучение принципов управления автоматизированными системами и их практической реализации на примере простых технических систем.


В результате освоения модуля, обучающиеся разрабатывают индивидуальный или групповой проект, имитирующий работу автоматизированной системы (например, системы управления электродвигателем, освещением в помещении и прочее).


Модули «Животноводство» и «Растениеводство»

Модули знакомят обучающихся с традиционными и современными технологиями в сельскохозяйственной сфере.


Модули знакомят обучающихся с традиционными и современными технологиями в сельскохозяйственной сфере, направленными на природные объекты, имеющие свои биологические циклы.

Телефон8 (800) 333 09 16