ул. Черкасская, д 1А

Комплектуем образовательные организации всех типов под ключ.

0
Корзина
0 руб.

Августовские конференции

12.09.2019

Не так давно прошли августовские педагогические конференции, в которых приняли участие и наши партнеры, компания НПО «Дополнительное образование». Это не только традиционное место встречи всех педагогов страны, но и мероприятие, обозначающее начало нового учебного года. Обсуждение повышение качества и эффективности образования- вот главные вопросы августовских конференций.

10 дней интенсивных переговоров и встреч, десятки мастер-классов и презентаций, а также проведение обучающих тренингов и семинаров. В рамках августовских конференций мы посетили 17 российских городов.

В каждом из населенных пунктов мы принимали участие в пленарных заседаниях, проводили выставки, знакомили с новинками робототехники, образовательными наборами и интерактивными пособиями. Ни для кого не секрет, что слово «робототехника» ассоциируется у большинства педагогов с конструкторами LEGO. И это действительно так. По приезду в тот или иной город, мы увидели, что многие кружки работают на конструкторе именно этой линейки. Мы же преследовали цель показать, как улучшить, разнообразить и сделать более эффективным образовательный процесс при помощи инновационного оборудования.

Рассказываем, что из этого получилось и какие города мы успели посетить.

Сочи.

photo_2019-08-23_11-31-08.jpg photo_2019-08-23_11-29-23.jpg IMG_20190827_233457_446.jpg

Каждый город обозначил для себя интересное ему оборудование. Педагоги Сочи, например, заинтересовались интерактивными пособиями и конструкторами линейки RoboRobo.

Что общего и особенного в этих образовательных инструментах?  Это готовое комплексное решение для педагога.

Не нужно искать конструктор, с которого можно начать заниматься робототехникой. Интерактивное пособие поможет подобрать необходимое оборудование в соответствии с нужной возрастной категорией. Например, занятия с интерактивным пособием «Винтики и Шпунтики» предполагает обучение детей возраста 4-5 лет на конструкторе UARO.

Образовательные наборы, которые мы предлагаем, уникальны тем, что они совместимы с конструкторами LEGO и постепенно вводят детей в мир робототехники, знакомят их с основами конструирования и программирования.

Для облегчения образовательного процесса, в помощь педагогам были разработаны  конспекты занятий. Полноценные уроки с детьми, физульминутки, разнообразные задания-все это уже есть в интерактивном комплексе.

В предложенное нами готовое решение входит и обучение педагогов по различным направлениям: робототехника, конструирование, алгоритмизация, 3D прототипирование и пр.  Пополнить базу знаний, расширить кругозор, и оказать консультационную поддержку педагогу поможет Учебно-методический центр инновационного образования (УМЦИО). Наши партнеры проводят обучение (очное и дистанционное) по работе с тем или иным конструктором.

Инновационное оборудование и обучение педагогов-все это вкупе дает возможность увеличить охват детей, занятых техническим творчеством и начать заниматься робототехникой уже сейчас.  Узнать подробнее о том, как открыть кружок и с чего начать заниматься робототехникой вы можете здесь. 

Нижний Новгород

IMG-8b03958d4c7bc3bc7b95b315f94f21f1-V.jpg 2019-08-31-14-39-05-627.jpg IMG-55f3ff33bcc9f0b2541af344e3b64e38-V.jpg

В Нижнем Новгороде мы побывали по приглашению крупнейшей местной компании по производству и поставкам развивающего оборудования для дошкольных учреждений– компании «Ориентир Детям». По итогам встречи, директор фирмы Борис Спиридонов заинтересовался перспективой сотрудничества и возможностью ведения совместных проектов.

Тула.

20190828_092727.jpg IMG-8c848dbff5cdc9f239689ca59c58ef89-V.jpg IMG-beb58b6878032de4b2199275fc82eea3-V.jpg

В Туле нам удалось пообщаться с представителями одного из крупнейших системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг Тульской области — «Компанией Бревис», провести серию мастер-классов и презентовать оборудование. В результате нас попросили организовать дистанционное обучение для педагогов и менеджеров компании.

Лабытнанги и Салехард.

IMG_20190827_232622_944 (1).jpg IMG_20190827_232627_657.jpg

В самой северной точке нашей страны состоялись решающие встречи с руководителями управлений образования, заместителями и начальниками департаментов образования. В регионе сейчас остро встал вопрос нехватки инженерно-технических кадров. Их увеличение и вовлечение детей в научно-техническое творчество в Лабытнанги и Салехарде сейчас одна из приоритетных задач. Мы также представили наш новый учебно-методический комплекс для детей с ОВЗ «ИнженерикУМ» и учебно-методические комплекты для всероссийских соревнований по робототехнике «ИКАР» и «ИКаРёнок».

Омск.

photo_2019-09-05_09-11-11.jpg photo_2019-09-05_09-10-52.jpg

Пожалуй, самое масштабное совещание с участием наших представителей состоялось в Омске. Педагоги 15 школ и 15 детских садов посетили наши мастер-классы, познакомились с образовательными конструкторами Cubroid, RoboRobo, Tinkamo, а также программно-методическим комплексом для педагогов. Мария Владимировна Космачева, руководитель Учебно-методического центра (УМЦИО) приняла активное участие в дискуссионной сессии, посвященной вопросам внедрения технического творчества в современное образование и вариантам дальнейшего применения школьных проектов на производстве.

Аша, Южноуральск, Зластоуст, Сатка, Салехард, Ноябрьск, Новый Уренгой, Южноуральск, Троицк, Магнитогорск, Агаповка.

IMG-669d6bcaf2d62b05785214b161f6ffc7-V.jpg IMG-27d6dcfd149089177c40dc2ac3c783d3-V.jpg IMG-56b545bceae617006776a99fe97afd30-V.jpg 

Аша, Южноуральск, Зластоуст, Сатка, Салехард, Ноябрьск, Новый Уренгой, Южноуральск, Троицк, Магнитогорск, Агаповка – везде нас встречали с большим интересом и желанием сотрудничать. Хочется поблагодарить всех за радушный прием и подвести небольшие итоги.

Во всех городах основной проблемой дошкольного, школьного и дополнительного образования остается нехватка современного оборудования и специалистов, способных на нем работать. Недостаток педагогов, готовых обучать по программам ранней профориентации и подготовки инженерно-технических кадров в дошкольных и коррекционных учреждениях-это те вопросы, решением которых занят сейчас не один регион.