Гибкое зонирование
Размещение оборудования в группах предполагает гибкое зонирование и возможность трансформации среды с учетом стоящих воспитательных и образовательных задач, а также игровых замыслов детей.
Нужна консультация? Подробно расскажем о наших услугах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение
Инвариантная составляющая включает в себя:
– научно-методическое сопровождение образовательного процесса,
определяющее соответствие инфраструктурного обеспечения актуальным и перспективным составляющим значимого содержания обучения и воспитания;
– стандартный перечень комплектации с описанием оборудования и средств, обеспечивающих реализацию инвариантной части образовательной программы ДОО (соответствующей ФОП ДО);
– цели и задачи ДО в целом, с учетом особенности организации преемственности между ДО и школой, а также реализации инклюзивной среды в контексте федеральных нормативных стратегических документов.
Вариативная составляющая включает в себя:
– комплекс локальных нормативных актов, обосновывающих
вариативную часть инфраструктуры ДОО;
– нормативно-правовое обеспечение, определяющее реализацию
образовательного процесса в вариативной части;
– комплекс программ (комплексных программ, специальных программ
обучения и воспитания детей с ОВЗ, парциальных программ, программ дополнительного образования и др.), необходимых для исчерпывающего учета специфики ДОО;
– обоснованный перечень комплектации с описанием оборудования и средств обучения и воспитания, учитывающий специфику вариативной части образовательной программы ДОО.
Размещение оборудования в группах предполагает гибкое зонирование и возможность трансформации среды с учетом стоящих воспитательных и образовательных задач, а также игровых замыслов детей.
Так, все оборудование можно условно сгруппировать по трем пространствам: пространству активной деятельности, пространству спокойной деятельности и пространству познания и творчества.
В пространстве активной деятельности может размещаться оборудование, связанное с двигательной активностью, сюжетно-ролевыми играми и т.д. В пространстве спокойной деятельности – зона релаксации, конструктивные и театрализованные игры, настольные игры, книги и мягкая детская мебель, места приема пищи и иное.
Пространство познания и творчества может включать оборудование для экспериментирования, оборудование для творчества. При этом следует учитывать, что любое деление условно, поскольку текущая задача или замысел детей могут трансформировать всё групповое помещение в пространство для активной деятельности или пространство познания и творчества.
Необходимо помнить и о том, что познанием и творчеством пронизана вся жизнь детей, поэтому, например, при организации театрализованной игры, вся группа может превратиться в «театральный зал» или увлекшись какой-то темой дети развернут активную сюжетно-ролевую игру и тогда всё пространство станет пространством активной деятельности.
Оборудование в групповом помещении также можно разместить в соответствии с его функциональным назначением, выделив несколько модулей: физкультурно-оздоровительный, игровой, художественно-творческий, поисково- познавательный, релаксации, бытовой.
Детский сад "Лебедушка" г. Сургут
Комплексное оснащение учреждения/оснащение кабинета робототехники
Детский сад "Непоседы" г. Новый Уренгой
Кабинет научно-исследовательской деятельности, мультипликация, оснащение физкультурного зала, кабинет робототехники
Детский сад "Звездочка" г. Новый Уренгой
Комплексное оснащение учреждения/оснащение кабинета робототехники
Детский сад "Лель" г. Сургут
Комплексное оснащение учреждения/оснащения кабинета робототехники проект "Умник"
Дом детского Творчества г. Когалым
Комплексное оснащение детского сада и проект "Инженерикум"
Детский сад "Журавушка" Новый Уренгой
Комплексное оснащение детского сада
Подбор оборудования согласно инфраструктурному листу и пожеланиям заказчика. Работа с проектно-сметной документацией и экспертизой
Помощь в подготовке к торгам (помощь в предоставление технических характеристик/коммерческого предложения для обоснования НМЦК аукциона, котировки, электронных торгов, прямых договоров.)
Доставка и монтаж оборудования по всей России (в том числе в труднодоступные районы)
Обучение по работе с оборудованием (дистанционное или очное обучение с выездом в регион, выдача удостоверения о прохождении курса)
*Все портфолио проектов по оснащению детских садов вы можете получить у наших менеджеров
О нас
Комплектация помещений в дошкольном учреждении представляет собой сложный творческий и проектировочный процесс, который предусматривает обязательное соблюдение всех требований ФГОС и законодательства Российской Федерации. Мы предлагаем широкий ассортимент необходимых товаров и услуг для образовательного процесса. Многолетний опыт работы и профессионализм позволяют нам предоставлять лучшие решения в сфере образования для вашего учреждения.
Обращайтесь за подробностями по проекту "Новые места дополнительного образования" в рамках ФП "Успех каждого ребенка". Мы подготовили несколько спецификаций: с разбивкой по направлениям и с методическими рекомендациями.