капитальный ремонт ДЕТСКИХ САДОВ 

Поставляем и монтируем оборудование в дошкольных учреждениях под ключ

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

Быстро подберем необходимый товар. Подготовим предложение по вашему списку потребностей

УЧАСТИЕ В ТОРГАХ 44/223 ФЗ И 336/465 ПРИКАЗУ

Аккредитованы на всех площадках для электронных торгов

ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Согласно Федеральному Закону в сфере закупок

Нужна консультация? Подробно расскажем о наших услугах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение


Принципы для оснащения дошкольных учреждений

Принцип соответствия возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям обучающихся


Принцип личностно-развивающего и гуманистического характера
взаимодействия взрослых (родителей/законных представителей,
педагогов, специалистов и иных работников ДОО) и детей


Принцип поддержки инициативы детей в различных видах
деятельности


Принцип единства обучения и воспитания в образовательной среде
ДОО


Принцип организации качественного доступного образования детей
дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями
здоровья (далее – ОВЗ)


Принцип формирования общей культуры детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни и нравственных ориентиров


Составляющие инфраструктуры ДОО

Инвариантная

Инвариантная составляющая включает в себя:
– научно-методическое сопровождение образовательного процесса,
определяющее соответствие инфраструктурного обеспечения актуальным и перспективным составляющим значимого содержания обучения и воспитания;
– стандартный перечень комплектации с описанием оборудования и средств, обеспечивающих реализацию инвариантной части образовательной программы ДОО (соответствующей ФОП ДО);
– цели и задачи ДО в целом, с учетом особенности организации преемственности между ДО и школой, а также реализации инклюзивной среды в контексте федеральных нормативных стратегических документов.


Вариативная

Вариативная составляющая включает в себя:
– комплекс локальных нормативных актов, обосновывающих
вариативную часть инфраструктуры ДОО;
– нормативно-правовое обеспечение, определяющее реализацию
образовательного процесса в вариативной части;
– комплекс программ (комплексных программ, специальных программ
обучения и воспитания детей с ОВЗ, парциальных программ, программ дополнительного образования и др.), необходимых для исчерпывающего учета специфики ДОО;
– обоснованный перечень комплектации с описанием оборудования и средств обучения и воспитания, учитывающий специфику вариативной части образовательной программы ДОО.

ТИП ПРОЕКТА

ОСНАЩЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Оснащение в рамках потребностей детского сада и инфраструктурных листов и спецификаций

Инфраструктура ДОО может включать следующие функциональные модули:

Размещение оборудования в группах

Гибкое зонирование

Размещение оборудования в группах предполагает гибкое зонирование и возможность трансформации среды с учетом стоящих воспитательных и образовательных задач, а также игровых замыслов детей.

Три пространства

Так, все оборудование можно условно сгруппировать по трем пространствам: пространству активной деятельности, пространству спокойной деятельности и пространству познания и творчества.

Активная деятельность

В пространстве активной деятельности может размещаться оборудование, связанное с двигательной активностью, сюжетно-ролевыми играми и т.д. В пространстве спокойной деятельности – зона релаксации, конструктивные и театрализованные игры, настольные игры, книги и мягкая детская мебель, места приема пищи и иное.

Пространство познания

Пространство познания и творчества может включать оборудование для экспериментирования, оборудование для творчества. При этом следует учитывать, что любое деление условно, поскольку текущая задача или замысел детей могут трансформировать всё групповое помещение в пространство для активной деятельности или пространство познания и творчества.

Пространство игры

Необходимо помнить и о том, что познанием и творчеством пронизана вся жизнь детей, поэтому, например, при организации театрализованной игры, вся группа может превратиться в «театральный зал» или увлекшись какой-то темой дети развернут активную сюжетно-ролевую игру и тогда всё пространство станет пространством активной деятельности.

функциональное назначение

Оборудование в групповом помещении также можно разместить в соответствии с его функциональным назначением, выделив несколько модулей: физкультурно-оздоровительный, игровой, художественно-творческий, поисково- познавательный, релаксации, бытовой.

НАШИ реализованные проекты

19.02.2018

Детский сад "Лебедушка" г. Сургут

Комплексное оснащение учреждения/оснащение кабинета робототехники

ХМАО, г. Сургут

04.09.2018

Детский сад "Непоседы" г. Новый Уренгой

Кабинет научно-исследовательской деятельности, мультипликация, оснащение физкультурного зала, кабинет робототехники

ЯМАО, г. Новый Уренгой

09.10.2018

Детский сад "Звездочка" г. Новый Уренгой

Комплексное оснащение учреждения/оснащение кабинета робототехники

ЯМАО, г. Новый Уренгой

Детский сад "Лель" г. Сургут
09.10.2018

Детский сад "Лель" г. Сургут

Комплексное оснащение учреждения/оснащения кабинета робототехники проект "Умник"

ХМАО, г. Сургут

09.10.2018

Дом детского Творчества г. Когалым

Комплексное оснащение детского сада и проект "Инженерикум"

ХМАО, г. Когалым

Детский сад "Журавушка" Новый Уренгой
09.10.2018

Детский сад "Журавушка" Новый Уренгой

Комплексное оснащение детского сада

ЯМАО, г. Новый Уренгой

пищеблок -Детский сад №8 Росинка в г. Таганрог
2022

Детский сад №8 Росинка в г. Таганрог

Оснащение оборудование пищеблока и прачечного кабинета
г. Таганрог

ЭТАПЫ РАБОТ

01

Подбор оборудования согласно инфраструктурному листу и пожеланиям заказчика. Работа с проектно-сметной документацией и экспертизой

02

Помощь в подготовке к торгам (помощь в предоставление технических характеристик/коммерческого предложения для обоснования НМЦК аукциона, котировки, электронных торгов, прямых договоров.)

03

Доставка и монтаж оборудования по всей России (в том числе в труднодоступные районы)

04

Обучение по работе с оборудованием (дистанционное или очное обучение с выездом в регион, выдача удостоверения о прохождении курса)

*Все портфолио проектов по оснащению детских садов вы можете получить у наших менеджеров

Готовые решения для образования и саморазвития


Развивающие игры и игрушки


Образовательная робототехника и конструкторы


Интерактивные пособия
Интерактивное оборудование, доски, проекторы
готовые кабинеты

Каталог товаров

О нас

Комплектация помещений в дошкольном учреждении представляет собой сложный творческий и проектировочный процесс, который предусматривает обязательное соблюдение всех требований ФГОС и законодательства Российской Федерации. Мы предлагаем широкий ассортимент необходимых товаров и услуг для образовательного процесса. Многолетний опыт работы и профессионализм позволяют нам предоставлять лучшие решения в сфере образования для вашего учреждения.

Оснащение дошкольных учреждений требует модернизации базы, современного оснащения и помощи квалифицированных специалистов. Компания НПО "Допобразование" оснащает образовательные организации в рамках национального проекта "Образование". Мы готовы оказать всестороннюю поддержку по реализации национальных проектов в вашем образовательном учреждении.

01

Развиваем техническое творчество посредством лучших образовательных решений для детей всех возрастов: робототехника, квадрокоптеры, 3D оборудование, развивающие игры, оборудование для работы с детьми с ОВЗ и пр.

02

Обучаем специалистов дошкольного образования совместно с партнерами УМЦИО

03

Являемся спонсорами и организаторами Всероссийских соревнований по робототехнике и конструированию "Икар" и "Икаренок"

МАТЕРИАЛЫ

Обращайтесь за подробностями по проекту "Новые места дополнительного образования" в рамках ФП "Успех каждого ребенка". Мы подготовили несколько спецификаций: с разбивкой по направлениям и с методическими рекомендациями.

остались вопросы? свяжитесь с нами!